1. Технология развития критического
мышления:
- ученики вырабатывают собственное мнение, строят умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим
Методические приемы: - карта памяти
- кластер (гроздь)
- синквей
- "знаем /хотим узнать / узнали"
- insert (маркировка текста значками по мере его чтения V.+. - . ?)
- 5-"w”(who / what / when / where / why)
В процессе применения технологии развития критического мышления у учеников вырабатываются общеучебные умения:
- умение работать в группе;
- умение графически оформить текстовый материал;
- умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию;
- умение распределить информацию по степени новизны и значимости;
- умение обобщить полученные знания;
2. Проектная технология:
Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность умение практически применять полученные знания. Применяется в конце изучения темы по определенному циклу, как один из видов повторительно-обобщающего урока. Одним из элементов такой методики является проектная дискуссия, которая основана на методе подготовки и защита проекта по определенной теме.
3. Здоровье-сберегающие технологии:
Обеспечивает школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни.
- сохранение и укрепление здоровья школьников;- предупреждение переутомления учащихся на уроках;- улучшение психологического климата в детских коллективах;- приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников;- повышение концентрации внимания;- снижение показателя заболеваемости детей, уровня тревожности.
- наглядное объяснение материала;- выборочное использование дополнительного материала;- самостоятельная работа с самопроверкой;- на этапе закрепления и контроля знаний;- использование игровых и занимательных программ;- организация проектной деятельности учащихся;- организация работы в группах, внеклассной работы и работы с родителями.
1. Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» http://festival.1september.ru2. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru3. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) http://school-colection.edu.ru/catalog4. Сообщество учителей английского языка http://tea4er.ru5. Английский язык от издательства Просвещение УМК Spotlight http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight
Учебный год | Успеваемость | Качество |
2013-2014 | 100% | 67% |
2014-2015 | 100% | 70% |
2015-2016 | 100% | 72% |
2016-2017 (1 полугодие) | 100% | 75% |
- Активизация научно-исследовательской деятельности учащихся в образовательной области «Лингвистика (английский язык)»
2015-2016 уч.г. - 1 победитель муниципального этапа- Повышение активности участия учащихся в олимпиадах по английскому языку:
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Год
ФИ ученика
Статус участия
2013-2014 уч.г.
Яфаев Эдуард (8А кл)
Шафикова Гулия (9Б кл)
Призер
Призер
2014-2015 уч.г.
Яфаев Эдуард (9А кл)
Победитель
2015-2016 уч.г.
Хабибрахманова Камила (10А кл)
Хабибрахманова Рената (10А кл)
Батыргареев Аяз (8А кл)
Победитель
Призер
Призер
2016-2017 уч.г.
Яфаев Эдуард (11А кл)
Батыргареев Аяз (9А кл)
Зиляева Сюмбель (9А кл)
Победитель
Призер
Призер
Районная олимпиада по английскому языку «Альбион» 2015-2016 уч.г.
- Аетова Илиза (10А кл) - победитель- Нигматьянова Алина (5А кл) - призер- Насырова Алия (5Б кл) - призер- Бикмурзина Гульшат (11Б кл) - призерФестиваль английской песни
Год Муниципальный этап Республиканский этап 2013-2014 уч.г. Победитель
Призер Участник
Участник 2014-2015 уч.г. Победитель - 2015-2016 уч.г. Победитель -- Повышение активности участия учащихся в различных конкурсах по английскому языку:Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог»2013-2014 уч.г. - 11 учащихся2014-2015 уч.г. - 12 учащихся2015-2016 уч.г. - 26 учащихся2016-2017 уч.г. - 30 учащихсяОбщероссийская предметная олимпиада «Олимпус»2014-2015 уч.г. - 19 учащихся2015-2016 уч.г. - 22 учащихся2016-2017 уч.г. - 29 учащихся3. Помощь в профессиональном самоопределении выпускников, более осознанно связывающих свою будущую профессиональную деятельность с английским языком:
Янбухтин Фадис - студент БГПУ им.М.Акмуллы, факультет "Институт филологического образования и межкультурной коммуникации", кафедра Межкультурной коммуникации и перевода4. Рост творческого потенциала педагога, повышение педагогического и методического мастерства, повышение профессиональной компетентности:
- Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности
Год Программа КПК 23.01.2012 - 01.02.2012г.г.Уфа, ИРО РБ"Преподавание английского языка в условиях введения ФГОС нового поколения" (72 часа) 24.09.2012 - 29.09.2012г.г.Уфа, ИРО РБ"Подготовка экспертов государственной итоговой аттестации (в новой форме) по английскому языку (72 часа) 02.02.2015 - 11.02.2015г.г.Уфа, ИРО РБ"Технология подготовки выпускников образовательных учреждений к ЕГЭ по английскому языку и оценивание их уровня обученности в части "Говорение" (72 часа) 23.10.2015 - 31.10.2015г
г.Уфа, ИРО РБ"Преподавание английского языка в условиях реализации ФГОС" (72 часа) 11.01.2016 - 23.01.2016г.г.Уфа, ИДО ФГБОУ ВПО "БГПУ им.М.Акмуллы" "Подготовка педагога к работе в условиях федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (83 часа)11.04.2016 - 16.04.2016г.
г.Уфа, ИРО РБ"Подготовка экспертов ОГЭ по английскому языку" (48 часов)
- Участие в вебинарах издательств "Титул" и "Просвещение";
- Посещение семинаров учителей английского языка;
- Участие в Межрегиональных Интернет-педсоветах;
- Обмен опытом работы на заседаниях районного и школьного методического объединений учителей английского языка;
- Выступления на педагогическом заседании школы;
- Участие в работе жюри по проверке работ участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
- Участие в работе республиканской предметной комиссии по проверке письменной и устной частей ОГЭ по английскому языку в 2015-2016 учебном году;
- Участие в организации районного Конкурса английской песни, посвященного Году кино;
- Разработка рабочих программ по английскому языку, по внеурочной деятельности, по адаптированным программам для обучающихся с ОВЗ;
- Участие в профессиональных конкурсах для учителей;
- Руководитель Клуба ЮНЕСКО, открытого на базе МОБУ СОШ №1 с.Буздяк;
- Школьный организатор Международного игрового конкурса по английскому языку "Британский Бульдог".