Вторник, 19.03.2024, 10:47
  Great English                                                                  
  
Главная Мой профиль Выход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS

Меню сайта
Лексика по темам
Визуальный русско-английский словарь
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ЧАСЫ
ПОГОДА
Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

 О себе


О себе


ФИО: Байтирякова Гюзель Гизаровна 

Дата рождения: 23 февраля 1983 год 

Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический университет, 2005г, квалификация "Учитель английского и немецкого языков" 

Стаж работы: 11 лет 

Квалификационная категория: первая 



Тема самообразования: Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка

 Эссе «Я - учитель»

Я - учитель, учитель английского языка. И, смею надеяться, хороший учитель. После окончания школы я много раз спрашивала себя: «Чего мне хочется? Что мне нравится? Какую выбрать профессию, чтобы не испытать потом разочарования?» Трудно ответить на эти вопросы в начале пути. Путь к познанию тернист. Разными дорогами приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их школьные судьбы… Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит случайно… Я, скорее, отношусь ко второй категории.

В пятом классе, когда впервые услышала английскую речь из уст своего учителя английского языка Зариповой Раили Равиловны, когда смотрела на неё, красивую, строгую и чем-то неуловимо похожую на англичанку, я понимала – вот мой идеал и вот человек, на которого мне хотелось бы походить.  И к тому же знать то, чего не знают другие мои одноклассники  - это завораживало. Я начала изучать английский язык и сразу полюбила его. Он легко давался мне, и, чувствуя свой успех, я знала, что моя дальнейшая жизнь будет связана именно с этим языком.

Ещё в пятом классе я решила, что буду переводчиком. Поступив в 2000 году в Башкирский государственный педагогический университет на факультет иностранных языков, я начала изучать не только английский язык, но и немецкий. Но за все время моей учебы, затем педагогической практики в школе мыслей о работе учителем не возникало никогда. Я все еще хотела осуществить детское желание - быть переводчиком. Однако, воля судьбы порой ведет нас не той тропой, которая рисуется в детских мечтах. Так, в 2005 году моя дорога привела меня в школу, МОБУ СОШ №1 с.Буздяк. В то время я еще думала «Мое ли это?  Это ли мое место?»

 Имея большой "багаж" знаний английского языка, мне все время хотелось говорить на нем.  Все еще помню свой первый урок, это был 11 класс: удивленные глаза детей, открытые рты, так как с первого до последнего слова я говорила на английском языке, как мы это делали в университете. И только некоторые из учеников отвечали на мои вопросы. Я видела, что, хотя дети знают и лексику и грамматику, они не уверены в своих ответах, в их глазах читался страх - страх говорить.  И тогда я поняла, что моя главная задача, как учителя-предметника, помочь детям не бояться говорить на «чужом» для них языке, не бояться допустить ошибку, научить общаться, высказывать свои мысли, просьбы, пожелания, не быть замкнутым, понимать красоту языка и пользоваться ею, читать книги, слушать песни и смотреть фильмы «в оригинале», на языке Шекспира, Диккенса, «Битлз».

И через некоторое время, я осознала, что, придя в школу, я прикоснулась к труду большому, интересному, но одновременно необыкновенно сложному. Ведь сложность учительского труда состоит в том, что нужно не только научить детей своему предмету, но и найти путь к каждому ученику, создавая все условия для развития его способностей, которые помогут ему быть успешным.

В моей педагогической деятельности было всякое: взлеты от собственных успехов и успехов моих учеников, падения от того, что что-то не получалось так, как мне этого хотелось. Мне нравилась моя работа, и я решила дерзнуть, решила осмелиться сделать что-то такое, чтобы стать не только преподавателем своего предмета, но и другом для своих учеников.

На моих уроках царит дружеская атмосфера. Я люблю своих детей и свой предмет. Мне интересно готовить для них что-то новое. Мне радостно смотреть с каким интересом они готовятся к урокам, ко всем внеклассным мероприятиям. Я хочу не только научить своему предмету, я хочу привить им желание развиваться и совершенствоваться. Мои ребята многому учат и меня. Они учат быть непосредственной, открытой, уметь воспринимать мир добрым и светлым. Все меняется очень быстро. Мои сегодняшние ученики отличаются от тех, с которыми я встретилась, впервые войдя в класс в качестве учителя. 

Я люблю свое дело. Я знаю, что я могу и должна быть надежным путеводителем для моих учеников на пути к совершенству. Чтобы «зажигать», нужно не переставать гореть самой. Чтобы воспитать заинтересованных людей, которым можно будет доверить будущее страны, я сама должна быть заинтересованной личностью. Мы в школе – для детей, а не дети для нас, поэтому моя задача – помочь им поверить в себя.

И вот, я - учитель, уже 11 лет. Теперь я могу сказать, что я нашла свое место в жизни. Я попала в эту «колею» и из нее не так легко выйти. У меня прекрасная профессия. Я работаю в чудесном коллективе, нахожусь в окружении умных и воспитанных людей, у меня есть, у кого поучиться. А главное, у меня есть ученики, есть с кем поделиться своими знаниями. Не уставая, я должна творить, чтобы мои воспитанники выросли креативными людьми. Я должна дерзать сама, чтобы научить своих ребят делать смелые шаги в совершенствовании себя и своих жизненных позиций. Я должна увлекаться всем, что входит в понятие прекрасного, и тогда мои воспитанники вырастут увлеченными. Любите детей, и они, почувствовав вашу любовь, ответят взаимностью!

Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Праздники дня
Праздники сегодня
опрос
Оцените мой сайт


Всего голосовало: 46
конкурс сайтов