Воскресенье, 16.06.2019, 00:53
  Great English                                                                  
  
Главная Мой профиль Выход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS

Меню сайта
Лексика по темам
Визуальный русско-английский словарь
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ЧАСЫ
ПОГОДА
Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

 Опыт педагогической деятельности
Используемые образовательные технологии

1. Технология развития критического мышления:

-              ученики вырабатывают собственное мнение, строят умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим

Методические приемы: - карта памяти

                                         - кластер (гроздь)

                                         - синквей

                                         - "знаем /хотим узнать / узнали"

                                         - insert (маркировка текста значками по мере его чтения V.+. - . ?)

                                         - 5-"w”(who / what / when / where / why)

В процессе применения технологии развития критического мышления у учеников вырабатываются общеучебные умения:

- умение работать в группе;

- умение графически оформить текстовый материал;

- умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию;

- умение распределить информацию по степени новизны и значимости;

- умение обобщить полученные знания;


2. Проектная технология:

Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность умение практически применять полученные знания.  Применяется в конце изучения темы по определенному циклу, как один из видов повторительно-обобщающего урока.  Одним из элементов такой методики является проектная дискуссия, которая основана на методе подготовки и защита проекта по определенной теме.

3. Здоровье-сберегающие технологии:

 Обеспечивает школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни.

Результат:
- сохранение и укрепление здоровья школьников;
- предупреждение переутомления учащихся на уроках;
- улучшение психологического климата в детских коллективах;
- приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников;
- повышение концентрации внимания;
- снижение показателя заболеваемости детей, уровня тревожности.

 4. Информационно-коммуникационная технологии  на таких типах и этапах уроков как:
- наглядное объяснение материала;
- выборочное использование дополнительного материала;
- самостоятельная работа с самопроверкой;
- на этапе закрепления и контроля знаний;
- использование игровых и занимательных программ;
- организация проектной деятельности учащихся;
- организация работы в группах, внеклассной работы и работы с родителями.

5. Электронно-образовательный ресурсы:
1. Сайт «Фестиваль педагогических идей.  Открытый урок» http://festival.1september.ru
2.  Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru
3. Единая коллекция  Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) http://school-colection.edu.ru/catalog
4.  Сообщество учителей английского языка http://tea4er.ru
5. Английский язык от издательства Просвещение УМК Spotlight http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight 

Результативность работы

1. Положительная динамика учебных достижений - повышение качества знаний:
Учебный год УспеваемостьКачество
2013-2014100%67%
2014-2015100%70%
2015-2016100%72%
2016-2017
(1 полугодие)
100%75%

2. Повышение мотивации учащихся к обучению и познавательного интереса к иностранному языку:
Активизация научно-исследовательской деятельности учащихся в  образовательной области «Лингвистика (английский язык)»
2015-2016 уч.г. - 1 победитель муниципального этапа

Повышение активности участия учащихся в олимпиадах по английскому языку:

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Год

ФИ ученика

Статус участия

2013-2014 уч.г.

Яфаев Эдуард (8А кл)

Шафикова Гулия (9Б кл)

Призер

Призер

2014-2015 уч.г.

Яфаев Эдуард (9А кл)

Победитель

2015-2016 уч.г.

Хабибрахманова Камила (10А кл)

Хабибрахманова Рената (10А кл)

Батыргареев Аяз (8А кл)

Победитель

Призер

Призер

2016-2017 уч.г.

Яфаев Эдуард (11А кл)

Батыргареев Аяз (9А кл)

Зиляева Сюмбель (9А кл)

Победитель

Призер

Призер



Районная олимпиада по английскому языку «Альбион» 2015-2016 уч.г.

- Аетова Илиза (10А кл) - победитель
- Нигматьянова Алина (5А кл) - призер
- Насырова Алия (5Б кл) - призер
- Бикмурзина Гульшат (11Б кл) - призер

Фестиваль английской песни

Год 
Муниципальный этап
Республиканский этап
2013-2014 уч.г.
Победитель
Призер
Участник
Участник
2014-2015 уч.г.
Победитель
-
2015-2016 уч.г.
Победитель
-

- Повышение активности участия учащихся в различных конкурсах по английскому языку:
Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог»
2013-2014 уч.г. - 11 учащихся
2014-2015 уч.г. - 12 учащихся
2015-2016 уч.г. - 26 учащихся
2016-2017 уч.г. - 30 учащихся

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»
2014-2015 уч.г. - 19 учащихся
2015-2016 уч.г. - 22 учащихся
2016-2017 уч.г. - 29 учащихся

3. Помощь в профессиональном самоопределении выпускников, более осознанно связывающих свою будущую профессиональную деятельность с английским языком:
Янбухтин Фадис - студент БГПУ им.М.Акмуллы, факультет "Институт филологического образования и межкультурной коммуникации", кафедра Межкультурной коммуникации и перевода

4. Рост творческого потенциала педагога, повышение педагогического и методического мастерства, повышение профессиональной компетентности:
  • Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности

Год Программа КПК
23.01.2012 - 01.02.2012г.
г.Уфа, ИРО РБ
"Преподавание английского языка в условиях введения ФГОС нового поколения" (72 часа)
24.09.2012 - 29.09.2012г.
г.Уфа, ИРО РБ
"Подготовка экспертов государственной итоговой аттестации (в новой форме) по английскому языку (72 часа)
02.02.2015 - 11.02.2015г.
г.Уфа, ИРО РБ
"Технология подготовки выпускников образовательных учреждений к ЕГЭ по английскому языку и оценивание их уровня обученности в части "Говорение" (72 часа)
23.10.2015 - 31.10.2015г
г.Уфа, ИРО РБ
"Преподавание английского языка в условиях реализации ФГОС" (72 часа)
11.01.2016 - 23.01.2016г.
г.Уфа, ИДО ФГБОУ ВПО "БГПУ им.М.Акмуллы"
"Подготовка педагога к работе в условиях федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (83 часа)

11.04.2016 - 16.04.2016г.
г.Уфа, ИРО РБ

"Подготовка экспертов ОГЭ по английскому языку" (48 часов)


  • Участие в вебинарах издательств "Титул" и "Просвещение";
  • Посещение семинаров учителей английского языка;
  • Участие в Межрегиональных Интернет-педсоветах;
  • Обмен опытом работы на заседаниях районного и школьного методического объединений учителей английского языка;
  • Выступления на педагогическом заседании школы;
  • Участие в работе жюри по проверке работ участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
  • Участие в работе республиканской предметной комиссии по проверке письменной и устной частей ОГЭ по английскому языку в 2015-2016 учебном году;
  • Участие в организации районного Конкурса английской песни, посвященного Году кино;

  • Разработка рабочих программ по английскому языку, по внеурочной деятельности, по адаптированным программам для обучающихся с ОВЗ;
  • Участие в профессиональных конкурсах для учителей;
  • Руководитель Клуба ЮНЕСКО, открытого на базе МОБУ СОШ №1 с.Буздяк;
  • Школьный организатор Международного игрового конкурса по английскому языку "Британский Бульдог".



Copyright MyCorp © 2019
Форма входа
Праздники дня
Праздники сегодня
опрос
Оцените мой сайт


Всего голосовало: 45
конкурс сайтов